Интернет-маркетинг


Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей, совершивших на сайте целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Работа над повышение конверсии сайта помогает добиться следующих целей:

рост продаж при том же объеме входящего трафик увеличение потока посетителей появление дополнительных источников потенциальных клиентов общий рост доходов сайт понижение стоимости привлечения новых клиентов

Принцип работы продающего сайта схож с принципом работы обычного магазина - когда описание товаров понятно, ценники хорошо видны и секции с товарами расположены логично, вероятность того, что посетитель уйдет не с пустыми руками значительно возрастает.

Как оптимизировать сайт таким образом, чтобы его посетители становились вашими клиентами? Есть множество секретов, которыми мы готовы поделиться с вами!

Вот лишь некоторые из используемых нами методов повышения коэффициента конверсии:

Сплит-тестирование: Этот метод, заключается в том, что аудитории показывают уже готовые варианты А или Б, а затем изучают конверсию каждого варианта. Анализ статистики сайта: С каких страниц пользователи переходят на ваш сайт и какие страницы заставляют их покинуть его? Ответить на эти вопросы помогут инструменты Google Analytics и Яндекс. Метрика. Тестирование юзабилити: Подробный анализ на основе многолетней практики наших экспертов, а также практики клиентов, которым мы уже помогли повысить конверсию, поможет вам понять, как сделать ваш сайт максимально удобным для пользователей. Фокус группы: Несложный, но при этом крайне эффективный вариант тестирования, заключающийся в подборе небольшой группы людей, максимально схожей с аудиторией вашего сайта. После совершения тех или иных действий на вашем сайте каждый из членов группы сможет дать его объективную оценку, указать вам на его недостатки и преимущества. Подробное тестирование web-форм: Как много посетителей вашего сайта совершили на нем целевое действие и какие его страницы чаще всего становятся препятствием для этого? Возможно, форма заказа в целом не слишком удобна, или при заполнение некоторых ее полей у пользователей возникают трудности. Мы поможем вам найти ответ на вопрос - почему посетитель сайта, уходит с него, так и не перейдя в статус клиента. Карта кликов: Тепловая карта кликов поможет выявить наиболее кликабельные области страниц вашего сайта, а также определить какие элементы дизайна кажутся посетителям ссылкой, но таковой не являются.

Мы готовы дать вам массу ценных советов и рекомендаций, анализировать и экспериментировать вместе с вами, а также следить за достижениями вашего интернет- проекта и постоянно корректировать работу, направленную на повышение его конверсии. Прямо сейчас ты можешь получить от bob casino промокод и сорвать куш.