Обзор игры Sniper: Ghost Warrior Contracts (ПК) № 2


Здесь вы можете увидеть шаг в правильном направлении, и я надеюсь, что эти идеи будут развиваться, потому что в целом у Sniper: Ghost Warrior Contracts есть потенциал для последующих карт и эпизодов - точно так же, как играть Агента 47 в главной роли, из непрерывных сравнений, от которых трудно избежать . У нас даже есть партнерша Диана Бернвуд, которая одинаково представляет цели миссии и предоставляет дополнительную информацию при ее выполнении. Вступительные фильмы, вновь увиденные Хитманом , вышли классными , но чрезвычайно хорошо собранными, с очень последовательным стилем. Контракт снайпер, призрак после часа Так что есть игра из игры про платного убийцу, там же есть основной контракт механики. На каждой из пяти карт вы найдете несколько основных миссий, которые нужно выполнить в любом порядке, множество побочных квестов и испытаний для тех, кто любит что-то более сложное. У нас может возникнуть соблазн проникнуть на вражескую базу, чему помогают многочисленные скрытые пути или коридоры, или просто «пробить» наш путь к месту назначения из отдаленного места и войти в практически пустой объект. В обоих случаях поднимать тревогу не рекомендуется, поскольку у противников гораздо больше огневой мощи, что делает игру «снайперской стелс» игрой в стиле Sniper Elite . И независимо от того, какое удовольствие это приносит бесшумному проникновению на территорию противника, главной достопримечательностью игры является, конечно же, «нюхание». Методично «удаляя» противников одного за другим, так что остальные не знают, на самом деле рисует и доставляет массу удовольствия. Перед миссией мы подбираем подходящую винтовку и аксессуары для нее. Как обычно, мы можем рассчитывать на упрощенную баллистику с необходимостью принимать поправки на ветер и расстояние. Снимки также разнообразны с помощью слишком повторяющейся «камеры убийства» - в замедленном режиме и с оторванными конечностями снова и снова. И все было бы здорово, если бы не очень слабые ощущения во время самой съемки. Мощные снайперские винтовки практически не дают отдачи , за исключением поворота прицела с телескопа, а при выстреле они ведут себя как камера, приваренная к земле. Это не помогает наблюдать, как противники приходят в норму после удара по ним, а также слабого звучания. Анимация отдачи немного лучше в случае штурмовых винтовок, но, учитывая, что это наше запасное оружие, все должно быть наоборот. Я также понятия не имею, почему камуфляжные скины больше похожи на содержание раздела «абстракция» на какой-то подстранице с обоями для рабочего стола, чем на рисунки, которые можно связать с огнестрельным оружием. В общем, очистка расположения врагов и увеличение пустот на карте производят лучшее впечатление, чем стрельба как таковая, во время которой вы можете почувствовать «бюджет» нового Снайпера .

У нас нет вашей цели, и что вы будете с нами делать? Лучшие схемы и истории обхода казино, жми .