Результаты испытаний по очистке конденсата от масла


Полученные результаты испытаний на судовой установке высокого давления согласуются с данными испытаний аналогичных устройств на паровозах с конденсацией, для которых количество отбираемого масла, содержащегося в отработавшем паре, составляет 60—70% (см. Крыжановский «Устройство и ремонт паровозов с конденсацией», Трансжелдориздат, 1941 г., стр. 271).


Сопротивление паровых маслоотделителей


Приведены результаты испытаний парового маслоотделителя на определение его сопротивления.


Указанные опыты проводились при полных начальных параметрах пара перед машиной Р1 = 52—52,5 ата и t1=320—325°С. Как видно, потеря давления в маслоотделителе возрастает с увеличением наполнения Ц. В. Д., т, е. с увеличением количества пара, пропускаемого через маслоотделитель.


Средняя величина потери давления, при нормально принятом наполнении Ц. В. Д. (около 60%), составляет примерно 10% от давления в конденсаторе.


Приведен график зависимости относительной потери давления в паровом маслоотделителе от наполнения Ц. В. Д.


Как видно, сопротивление маслоотделителя по своей абсолютной величине и по относительным значениям невелико и находится в пределах допускаемых величин, обычно принимаемых при проектировании.


Надежность работы автоматической системы маслоочистки


В течение всего периода испытаний паросиловой установки, продолжавшихся более трех месяцев, паровые маслоотделители, автоматические маслоотводчики и вся система маслоочистки работали нормально, не вызывая затруднений у обслуживающего персонала. Нарушение нормальной работы системы происходило только в случае наличия каких-либо неплотностей в трубопроводах, крышках или других соединениях, вследствие чего сразу ухудшался вакуум в конденсаторе, указывающий на наличие подсоса. Такие неплотности легко могут быть обнаружены и быстро ликвидированы.


Таким образом, в результате испытаний системы маслоочистки можно прийти к выводу, что работа паровых маслоотделителей по количеству отделяемого от пара масла, по незначительности сопротивления маслоотделителей и по надежности работы всей системы вполне себя оправдывает.


Положительным качеством описанной системы является также автоматизация рабочего процесса, не требующая вмешательства обслуживающего персонала, в обязанность которого входит только контроль за работой системы по приборам.


Конструкция паровых маслоотделителей и автоматического маслоотводчика проста, и занимаемые ими габариты незначительны.


Следует признать весьма желательным оборудование подобными устройствами судовых паросиловых установок с паровыми поршневыми машинами, работающими перегретым паром и потребляющими значительное количество масла для внутренней смазки. Идеальные условия для безопасных и честных ставок на спорт на пин ап зеркало .