Как создать свой журнал


Россия всегда считалась самой читающей страной в мире, но 21 век внес свои коррективы в эту статистику. Эпоха Интернета стремительно ворвалась в нашу жизнь и прочно заняла лидирующее место, практически, во всех ее направлениях: в Интернете мы узнаем новости, работаем, ищем себе спутников жизни, обучаемся и читаем книги. В связи с этим, печатные СМИ стали не так популярны у населения, хотя у хороших, известных издательств есть свои постоянные многочисленные читатели. Интернет не всегда нам доступен, иногда даже хочется отдохнуть от компьютера, например, в отпуске. Журналы и газеты по-прежнему популярны в метро, самолетах, поездах - там, где люди остаются без телевизоров и ноутбуков. Как же создать свой журнал, чтобы бизнес был прибыльным и процветающим, мы и рассмотрим в данной статье.Для начала определитесь для какой целевой аудитории вы будете создавать журнал и какой тематики будут ваши печатные издания. Это во многом определит успешность вашего бизнеса и его прибыльность.Людям всегда хочется знать о тайнах известных людей, быть в курсе их личной жизни, рассматривать фотографии, снятые тайком папарацци. Здесь идет вопрос о репутации журнала и о подаче информации: можно стать “желтой” прессой и печатать непроверенную, придуманную информацию о “звездах”, или стать солидным изданием, печатающим эксклюзивные интервью известных людей. Вопрос этики, очень часто, будет возникать перед Вами в процессе создания своего журнала.Чтобы журнал приносил прибыль, Вы должны знать о ее источниках, а их всего два: продажа от печатного издания и доход от публикации рекламы.Чтобы заполучить себе потенциальных клиентов, подумайте, кто может выбрать Ваш журнал для рекламы. Например, если Ваш журнал будет о моде и красоте, то навряд ли стоит искать клиентов среди производителей мебели или продуктов питания. Ваши клиенты - это медицинские центры и салоны красоты, ювелирные магазины и магазины одежды.Также, выбирая тематику своего журнала, не забывайте о конкуренции на рынке печатных СМИ. Доступность информации широким слоям населения, также успех к популярности журнала. Если Вы будете делать журнал с узкопрофильной тематикой (о моделировании, новых разработках в области кораблестроения или пожарной безопасности), то нужно учитывать, что читателей поначалу будет совсем немного. Вам придется постоянно раскручивать свой журнал и искать журналистов, понимающих в данной специфической теме, чтобы они писали новые статьи к каждому выпуску журнала. Поэтому тематику издания продумайте тщательно, не спеша.Следующий момент - вопрос, где печатать журнал. Навряд ли, на первых порах, у Вас будут средства открыть еще и свою типографию. Поэтому, для начала Вам нужно заключить договор на издание журнала с типографической фирмой. Смотрите на качество выпускаемой продукции данной типографией и ее внешний вид. Ваш журнал должно быть приятно держать в руках и листать страницы. Для того, чтобы журнал стал приятным внешне и удобным в использовании, придерживайтесь следующих рекомендаций:- Делайте журнал средних размеров, это позволит предоставить на одной странице максимальное количество информации, удобное для просмотра. Такой журнал легко поместится в женскую небольшую сумочку или в бардачок авто.- Страницы журнала не должны быть слишком яркими и “стеклянными” (чтобы не отсвечивало солнце или свет), тогда на них будут красиво смотреться изображения.- Не делайте слишком много страниц в журнале. Их количество должно быть небольшим, тогда читатели успеют изучить содержимое журнала до выпуска следующего номера.- Продумайте дизайн своего печатного издания.Следующий шаг в создании своего журнала - поиск офиса и подбор необходимого персонала. С поиском офиса у Вас не должно возникнуть проблем - для аренды Вам потребуется помещение всего на 6 - 10 рабочих мест. Где территориально выбирать расположение офиса не имеет большого значения, так как на первых порах к клиентам Вы будете ездить сами. Для обустройства рабочего пространства Вам понадобится самое необходимое оборудование: компьютеры, принтер, факс, рабочие столы и стулья, телефоны (стационарные и мобильные), канцелярские принадлежности и т.д.Самый важный этап в создании своего бизнеса - поиск профессиональных сотрудников. Вся судьба журнала будет в руках одного человека - главного редактора, поэтому этот человек должен быть с опытом работы, успешными результатами на прошлом месте работы и наличием рекомендаций или отзывов от предыдущего работодателя.Основной задачей главного редактора будет разработка и постоянное совершенствование всей внешней и внутренней структуры журнала: определение количества статей в журнале, их логичная последовательность, количество рубрик (или тематически связанных статей), расположение рекламы на страницах журнала. Главный редактор должен отвечать и за своевременный опрос читателей о плюсах и минусах издания, его качестве и т.д. Важное профессиональное качество главного редактора - умение определить актуальность рубрики на сегодняшний и завтрашний день. Неправильная смена статей и рубрик может привести к потере читателей.Следующие сотрудники - авторы статей. Их Вы можете искать где угодно - среди друзей и знакомых, по Интернету, по объявлениям, в ВУЗах с гуманитарным направлением и т.д. Требования к авторам: грамотность, умение логично подавать информацию, объективность в оценках и суждениях. Статьи должны быть актуальными, адекватными и, самое главное, уникальными.Важная фигура в Вашем бизнесе - дизайнер. От эффективности его работы и креативности зависят притягательность, узнаваемость и яркость издания. В его задачи входит: создание привлекающей взгляды читателей обложки, создание брендового дизайна журнала, эмблемы и др. По словам многих успешных бизнесменов, наличие яркой обложки, а также грамотно расположенных на ней названий статей, на 50% обеспечит высокие продажи издания.Еще для работы в офисе Вам понадобятся секретарь, корректор статей, менеджер по рекламе и т.д.За правовые аспекты ведения бизнеса отвечают следующие законы РФ: “Закон о средствах массовой информации” и “Закон о рекламе в печатных СМИ”.Итак, чтобы создать свой журнал и сделать его прибыльным бизнесом, Вы должны на самых первых этапах планирования продумать все вопросы серьезно, тщательно и не один раз. airlines.aero